Казалось бы, смешно и наивно рассуждать о бренде, которого ещё, как правило, нет и в помине. О чем, собственно, говорить?
Тем не менее, говорить есть о чем.
Помните, что главная цель презентации – ПРОДАЖА. Продажа себя, своей идеи, своего проекта.
Что хочет купить инвестор? Инвестор хочет купить БИЗНЕС – вместе с Вами, Вашими идеями, технологиями.
Может ли быть бизнес без имени, без названия? Возможно, и может быть.
Но, «как вы лодку назовете»…
Что легче продать (или легче купить) – «Систему, позволяющую делать что-то на основе еще чего-то» или звучный бренд, пусть и существующий пока только в потенциале?
Дайте своему проекту «говорящее» имя – любой бизнес, как и любой человек, должен иметь имя собственное.
Нарисуйте, пусть наивный, логотип проекта.
Хорошее, уместное название запомнится потом клиентам бизнес-проекта, но, и это сейчас главное, его запомнит инвестор.
И пусть потом бизнес состоится вовсе не под этим бренднеймом. Пусть потом название проекта переменится. Это все ПОТОМ.
Но совершить сделку Вам нужно СЕЙЧАС…
Не зря говорится, что «плох тот солдат, который не мечтает стать генералом»…
Проект YES!PRESENTATION выражает уверенность, что представленный материал будет полезен специалистам и всем заинтересованным лицам, связанным с подготовкой корпоративных рекламно-информационных материалов.
Проект YES!PRESENTATION рад предложить Вам современный сервис по всему спектру предоставляемых услуг в области информационного дизайна. Мы обеспечиваем высокие стандарты качества выполнения работ и в каждом случае гарантируем профессиональный результат для решения Вашей задачи.
Народная мудрость