a
info@informdesign.pro
h
+7 (925) 507 1335, +7 (916) 655 4955
карта сайта
g
Какой-то текст
КРИТЕРИИ РАЗРАБОТКИ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ

Основными факторами, оказывающими влияние на стоимость производимых работ, являются СЛОЖНОСТЬ и ОБЪЁМ работ, а также ВРЕМЯ исполнения проекта.


ОБЪЕМ работ оказывает прямо пропорциональное влияние на стоимость – чем больше объем выполняемых работ, тем выше стоимость. Общий объем работ является суммой работ по отдельным этапам (отдельным элементам) проекта.


ВРЕМЯ выполнения работ по проекту может быть различным в зависимости от пожеланий и потребностей заказчика.

По степени срочности различают два основных режима работы:

  • Нормальный режим предполагает напряжённую работу по реализации проекта, тем не менее не выходящую за пределы «зоны комфорта». Реализация проекта происходит в рабочее время в увязке с разработкой проектов других заказчиков.
  • Срочный режим предполагает работу «до результата». Временной ресурс на реализацию проекта включает в себя вечернее и ночное время, выходные и праздничные дни.
    Проекты в режиме срочности обладают более высоким приоритетом по сравнению с проектами, реализуемыми в нормальном режиме работы.
    Таким образом, всё подчинено работе на получение результата до оговоренного с Клиентом срока.

  • От всей души желаем не попадать в ситуацию цейтнота с подготовкой рекламно-информационных материалов. Но если уж всё-таки так случилось – мы будем рады помочь в решении вопроса любой сложности.


    СЛОЖНОСТЬ проекта занимает важное место в процессе формирования конечной стоимости. В качестве составляющих проекта, существенно влияющих на стоимость, выступают сложность верстки, сложность реализации графических элементов, анимационных и других визуальных эффектов.

    Определяются три уровня сложности в разработке проектов:

  • Базовый уровень сложности предполагает ограниченный набор элементов, простую верстку, использование готовых графических изображений либо их минимальная обработку, стандартных графиков и диаграмм, простых таблиц, использование однотипных элементов.
  • Средний уровень сложности определяется наличием расширенного набора элементов, индивидуальной верстки для каждого составного элемента проекта, индивидуальной разработки схем, диаграмм и других визуальных элементов, использованием анимации и других визуальных эффектов.
  • Высокий уровень сложности предполагает достаточно большое количество включаемых в проект элементов, разработку сложных элементов визуализации – уникальных схем, графиков, диаграмм, использование сложной анимации и других визуальных эффектов.

  • Уровни сложности служат ориентирами для оценки стоимости разработки проекта. На практике для большей гибкости используются также промежуточные уровни – БАЗОВЫЙ-СРЕДНИЙ и СРЕДНИЙ-СЛОЖНЫЙ (т.е. промежуточные уровни сложности являются средними между указанными).

    Сложность работы напрямую влияет на производимый объём, и, таким образом, определяет время реализации проекта.


    Мы не можем обещать «фантастических» результатов работы в ничтожно короткие сроки, мы реально оцениваем возможности и прилагаем все силы для достижения реальных «практических» результатов за максимально короткое время в интересах Заказчика

    Из опыта практической работы установлены нормативы времени разработки различных видов презентационных материалов в зависимости от сложности и срочности проекта:

  • Нормативы времени для разработки ПРЕЗЕНТАЦИЙ POWERPOINT для НОРМАЛЬНОГО и СРОЧНОГО режимов работы:

    УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИНОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМСРОЧНЫЙ РЕЖИМ

    БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИдо 8 слайдов/деньот 9 до 16 слайдов/сутки

    СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИдо 4 слайдов/деньот 5 до 8 слайдов/сутки

    ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИдо 2 слайдов/деньот 3 до 4 слайдов/сутки


    Данные нормативы основаны на опыте практической деятельности и являются оценочными для определения резерва времени на разработку презентаций PowerPoint для различных категорий срочности.
  • Нормативы времени для разработки ПЕЧАТНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ для НОРМАЛЬНОГО и СРОЧНОГО режимов работы:

    УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИНОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМСРОЧНЫЙ РЕЖИМ

    БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИдо 8 полос/деньот 9 до 16 полос/сутки

    СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИдо 4 полос/деньот 5 до 8 полос/сутки

    ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИдо 2 полос/деньот 3 до 4 полос/сутки


    Данные нормативы основаны на опыте практической деятельности и являются оценочными для определения резерва времени на разработку печатных презентаций для различных категорий срочности.
  • Нормативы времени для разработки КОРПОРАТИВНОГО ПРЕЗЕНТАЦИОННОГО СТАНДАРТА для НОРМАЛЬНОГО и СРОЧНОГО режимов работы:

    НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫСРОЧНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ

    4 недели ± 2 недели2 недели ± 1 неделя


    Данные нормативы основаны на опыте практической деятельности и являются оценочными для определения резерва времени на разработку БАЗОВОГО ПАКЕТА корпоративного презентационного стандарта для различных категорий срочности.
    РАСШИРЕННЫЙ ПАКЕТ корпоративного презентационного стандарта (включающий в себя разработку факультативных опций, таких как дополнительные слайды конкретного назначения, дополнительные пиктограммы, иллюстрации и т.д.) требует дополнительных ресурсов времени. Сроки разработки расширенного пакета презентационного стандарта опредеяются индивидуально, исходя из объема работ и потребностей Заказчика.
    Срок разработки ПРЕЗЕНТАЦИОННОГО СТАНДАРТА в значительной степени зависит от качества и оперативности обратной связи с Заказчиком.
    Учитывая, что реализация подобного проекта связана со значительным количеством изменений и корректировок, для обеспечения желаемых сроков разработки в интересах Клиента обеспечить качественную обратную связь с максимальной оперативностью.
  • Нормативы времени для подготовки ТЕЗИСОВ ВЫСТУПЛЕНИЯ для НОРМАЛЬНОГО и СРОЧНОГО режимов работы:

    НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫСРОЧНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ

    до 10 слайдов/деньдо 20 слайдов/сутки


    Данные нормативы основаны на опыте практической деятельности и являются оценочными для определения резерва времени на подготовку ТЕЗИСОВ ВЫСТУПЛЕНИЯ для презентации PowerPoint для различных категорий срочности.
    Срок подготовки ТЕЗИСОВ ВЫСТУПЛЕНИЯ в значительной степени зависит от качества исходного материала и оперативности обратной связи с Заказчиком.
    Учитывая, что реализация подобного проекта связана со значительным количеством изменений и корректировок, для обеспечения желаемых сроков разработки в интересах Клиента обеспечить качественную обратную связь с максимальной оперативностью.



Проект YES!PRESENTATION постоянно работает над улучшением качества и расширением спектра предоставляемых услуг. Мы постоянно отслеживаем самые современные мировые тенденции в развитии информационного дизайна, используем в своей практике наиболее передовые и эффективные приёмы подачи информации.

Проект YES!PRESENTATION рад предложить Вам современный сервис по всему спектру предоставляемых услуг в области информационного дизайна. Мы обеспечиваем высокие стандарты качества выполнения работ и в каждом случае гарантируем профессиональный результат для решения Вашей задачи.